» » Джон дир где производят. John Deere – история компании и модельный ряд техники. Наши основные ценности

Джон дир где производят. John Deere – история компании и модельный ряд техники. Наши основные ценности

Трактор John Deere 9630T

Tрактора Джон Дир очень популярны во всём мире. Модельный ряд JOHN DEERE довольно обширен и включает в себя 9 серий машин. Стоит отметить, что трактора выпускаются на колёсном и гусеничном ходу . В этой статье мы рассмотрим тяжёлую технику 6-9 класса, приведём конкретные примеры и вкратце расскажем об истории создания бренда.

Вглубь веков

История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.

Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.


В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.

В настоящее время продукция корпорации JOHN DEERE выпускается в 27 мировых странах. Технические характеристики машины позволяют считать трактор Джон Дир эталоном качества.

Обзор модельного ряда

Современные трактора представлены шестью сериями. Начнём обзор с более простых моделей, постепенно переходя к более сложным. Стоит отметить, что три цифры после номера серии, указывают на мощность двигателя.

6B

В этой серии представлены три простые, но удобные и надёжные в эксплуатации машины: 6095, 6110 и 6135. На все модели устанавливаются дизельные двигатели с большим запасом прочности.


Трактор John Deere 6В

Трактора полноприводные, предусмотрено механическое подключение переднего моста. Грузоподъёмность техники для задней навески варьируется от 4 100 до 5 400 килограмм. Устанавливается механическая трансмиссия, тормоза могут быть сухого типа или находится в масляной ванне. Техника предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ.

6D

По сравнению с предыдущими модификациями, Джон Дир серии 6D получил на 25% больше крутящего момента. Этого удалось добиться, установив дизельные двигатели с системой CommonRail.

Серия представлена двумя моделями: 6115 и 6130. Мощность силовых установок 113 и 125 лошадиных сил соответственно. Машины выпускаются с задним или полным приводом. На технику устанавливается 18-ступенчатая коробка передач и трансмиссия PowerRewers.

6M

Эта серия отличается интегрированным валом отбора мощности и независимой навеской TLS. Возросла мощность двигателя – до 165 «лошадок». Такое конструктивное решение позволило существенно расширить возможности техники.

Серия 7030

Это универсальные трактора повышенной мощности. Серия представлена тремя модификациями. Наиболее запоминающимся считается трактор Джон Дир 7830. Об этой машине мы вам сейчас расскажем.

Техника относится к 3 классу тяговой мощности. Стоит отметить, что трактор довольно массивный и обладает увеличенной колёсной базой. Это обеспечивает машине отличную управляемость и проходимость.

На «Джон Дир» 7830 устанавливается щестицилиндровый дизель PowerTechPLUS. Объём двигателя – 6.8 литра, при мощности в 205 лошадиных сил. Трактор может оснащаться тремя коробками передач. Одна из них – AUTOQUAD-PLUS, автоматическая.

Техника может работать со всеми видами навесного оборудования. Агрегаты можно устанавливать к передней или задней навеске.

Модель 7830 снята с серийного производства в 2011 году, но и в настоящее время является одной из самых востребованных.


Трактор John Deere 7830

8R, 8RT

С этой серии начинается новый этап развития компании JOHN DEERE. Техника стала выпускаться на колёсном и гусеничном ходу. Все машины спроектированы специально для точного земледелия.

Мощность двигателя возросла до 300 лошадиных сил, сохранив при этом экономичный расход горючего и низкий выброс выхлопных газов в атмосферу. Буквенное обозначение, говорит об особенностях ходовой части: R – колёсная база, RT – гусеничный ход .

Ярким представителем серии является модель 8430. Из особенностей машины можно отметить продуманное распределение нагрузки и увеличенную длину рамы. Это обеспечило трактору наилучшую балансировку в серии. На эту модель устанавливается 9-литровый дизель мощность в 305 лошадиных сил.

9R

Это полноприводная серия тяжёлых сельскохозяйственных машин. Стоит отметить неплохие показатели мощности: установленные силовые агрегаты способны выдавать до 560 лошадиных сил. Несмотря на внушительную массу габариты, техника может развивать скорость до 40 км/час.

Все модели серии оснащены по последнему слову техники. Устанавливаются комфортабельные кабины, буквально напичканные различной электроникой. Благодаря этому, фермер может контролировать работу всех узлов и механизмов со своего рабочего места. В этой серии пристального внимания заслуживают две машины: 9420 и 9430.


Трактор John Deere 9420

JOHNDEERE 9420

Трактор оснащён четырёхтактным шестицилиндровым дизелем с турбированным впрыском топлива. Подача горючего контролируется бортовым компьютером, это позволяет существенно снизить расход топлива. Трактор потребляет всего 420 грамм топлива за час работы и это при массе техники в 15.5 тонны. На трактор устанавливается трёхточечная навеска грузоподъёмностью порядка 6 000 килограмм.

На машину устанавливается коробка-автомат с электронным управлением. Трансмиссия может работать в ручном или автоматическом режиме. Стоит отметить и многодисковую муфту сцепления гидроподжимного типа.

Техника выпускается на шарнирно-сочленённой раме, предусмотрена возможность сдваивания колёс. Это обеспечивает машине повышенную манёвренность и проходимость.

JOHNDEERE 9430

Самый мощный трактор в серии, который способен обработать за сезон порядка 6 000 гектар земли. На машину устанавливается 13-литровый дизель с воздушной системой охлаждения. Стоит отметить установленный датчик, который позволяет контролировать качество топлива. Учитывая мощность техники, конструкторы установили топливный бак, вмещающий 1 300 литров горючего.


Трактор John Deere 9430

Модель 9430 выпускается с рулевым электрогидравлическим управлением. Автоматическое переключение между рабочими режимами, позволяет полностью исключить потери мощности. Технические характеристики машины дополняет комфортная кабина типа «Командный центр».

Достоинства и недостатки

Трактора JOHNDEERE адаптированы к работе в различных климатических зонах. Стоит отметить, что первые трактора шестой серии, проходили полевые испытания в России. Техника показывает неплохую производительность, качество сборки и удобство в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить стоимость машин и сложность в техническом обслуживании. Во все трактора устанавливается сложная электроника, что требует привлечения для ремонта специалистов. На территории нашей страны нет представительства компании JOHNDEERE, поэтому достать запчасти очень сложно.

Наше руководство

Качество продукции компании определяется качеством ее руководства. Более 180 лет компания John Deere процветала благодаря дальновидным и дисциплинированным руководителям. John May недавно вступил в должность главного исполнительного директора, а Sam Allen продолжит работу в качестве председателя правления.

Наши основные ценности

Мы ежедневно работаем для поддержания основных ценностей основателя компании. Честность, качество, преданность делу и новаторство — это больше, чем идеалы, к которым мы стремимся. Они являются ценностями, которыми мы живем и дышим - ценностями, которые можно найти в каждом продукте, в каждой услуге и в каждой предлагаемой нами возможности.

Наша история

С момента своего основания в 1837 году компания John Deere предоставляла продукцию и услуги для тех, кто работает на земле. Прочитайте о нашем прошлом: чему оно нас научило и как мы его используем, чтобы совершенствоваться с каждым днем.

    В Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец Джон Дир слышит заботы фермеров о том, что их плуги, предназначенные для песчаной почвы восточных штатов США, не способны сбрасывать тяжелую почву прерий. В ответ Дир создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.

    Кузнец Джон Дир становится промышленником Джоном Диром. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 году, 75 в 1841 году и 100 в 1842 году.

    После десяти лет в Гранд Детуре Джон Дир создает новое товарищество и переезжает в город Молин, расположенный на реке Миссисипи, которая обеспечивает его водной энергией и транспортными возможностями. В следующем году его новый современный завод по производству плугов удваивает количество продукции.

    Джон Дир выкупает доли своих партнеров после разногласий по поводу качества продукции. На утверждение своего партнера, что их клиенты купят все, что они произведут, Дир ответил: «Они не обязаны покупать все, что мы производим — кто-нибудь превзойдет нас, и мы потеряем наше дело».

    Бизнес приходит в упадок во время общенационального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят к 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.

    Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 году с системой безопасности Sure-Trip.

    Джон Дир получает свой первый патент на формы для отливки стальных плугов. Вскоре после этого будет получен следующий патент, а третий — в 1865 году.

    Просуществовав 31 год в форме товарищества или индивидуального предпринимательства, компания была официально зарегистрирована в качестве юридического лица под названием Deere & Company. Изначально компания принадлежала четырем совладельцам, а Джон и Чарльз Дир контролировали 65 процентов акций.

    Чарльз Дир и предприниматель Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании в Канзас-Сити, штат Миссури. Этот полунезависимый дистрибьютор становится предшественником нынешнего торгового аппарата компании. В течение 20 лет появляются пять филиалов по всей стране.

    Джон Дир избран мэром Молина на двухлетний срок. Он улучшил дорожную инфраструктуру (улицы, тротуары, уличное освещение и сточные канавы).

    Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США. Этот торговый знак беспрерывно используется дольше всего среди американских торговых знаков компаний из списка Fortune 500.

    В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В 1910 году эта отдельная организация из филиала с похожим названием из Канзас-Сити станет частью компании Deere & Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в городе Молин, штат Иллинойс.

    Плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 году, превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 году.

    Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более 3000 долларов. Компания провела электричество впервые в округе.

    Пятью самыми продаваемыми продуктами в 1879—1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.

    Основатель Джон Дир умирает в возрасте 82 года. За несколько месяцев до этого он кому-то сказал, что «в течение всей его долгой жизни самым большим утешением для него было то, что он никогда сознательно не навредил ни одному человеку и никогда не поставил на рынок некачественный товар».

    Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине. В 1918 году компания John Deere приобретет компанию-преемника Waterloo Gasoline Engine Company.

    Всемирная Колумбова выставка проходит в Чикаго. Чарльз Дир выступает в качестве одного из двух представителей от штата Иллинойс. Он заказывает медные статуи оленей, которые до сих пор можно увидеть на многих заводах John Deere.

    The Furrow начинает издаваться как «журнал для американского фермера». К 1912 году число читателей журнала вырастает до 4 миллионов. На сегодняшний день он издается на 14 языках для читателей из 115 стран, что делает его самым распространенным сельскохозяйственным журналом в мире.

    Умирает президент Чарльз Дир, пребывавший длительное время на своем посту, и его преемником становится зять Уильям Баттерворт. В течение его 21-летнего пребывания в должности ежегодные продажи вырастут с 4,5 миллионов долларов до 61 миллиона долларов, а Deere станет лидером по производству уборочной техники и тракторов.

    В Нью-Йорке регистрируется экспортный отдел John Deere с целью централизации экспорта оборудования по всему миру. В 1911 году Фрэнк Силлоуэй становится руководителем и посещает Южную Америку, Англию, Францию, Австрию и Россию.

    После нескольких лет объединений и приобретений Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с 5,2 миллионов долларов в 1910 году до 30,7 миллионов долларов в 1913 году.

    John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.

    Перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.

    Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.

    Уильям Баттерворт избран президентом Торговой палаты США. Чарльз Дир Уиман, военный летчик, демобилизованный в звании капитана после Первой мировой войны, избран президентом. Баттерворт сохраняет свое влияние в недавно учрежденной должности Председателя совета директоров.

    Вследствие Великой депрессии компания приняла долговых расписок от фермеров на 12 миллионов долларов и продлила сроки выплат на уже приобретенные тракторы и сельскохозяйственное оборудование. В итоге продажи упали на 86 % в 1930—1932 гг., но высокая степень лояльности к фермерам принесла свои плоды.

    Несмотря на трудные финансовые времена, Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 года.

    Представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.

    Выходя из Великой депрессии, John Deere отмечает свое 100-летие, впервые в истории компании достигнув продаж на сумму более 100 миллионов долларов.

    Мастер промышленного дизайна Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует тракторы моделей «A» и «B». Забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.

    Президент Чарльз Дир Уиман вступает в ряды армии США в звании полковника. Бертон Пик становится временно исполняющим обязанности президента компании. Перед возвращением в Deere в 1944 году Уиман недолгое время руководит подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования и техники Управления военного производства.

    Во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули. Батальон John Deere, состоящий из сотрудников и дилеров компании, ремонтирует танки в Бельгии и Франции во время войны.

    На новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.

    Хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.

    Впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.

    Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также выкупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, тракторо- и комбайностроительного завода в Германии с небольшой долей испанского рынка. На сегодняшний день John Deere ведет дела по всему миру, имея филиалы в 35 странах.

    Пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.

    Deere представляет новое подразделение промышленной техники, состоящее из местных представительств и всей линейки дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.

    Начинает работать компания John Deere Credit, финансист для приобретения техники John Deere в пределах страны. Новая компания объединила финансовые операции торговых филиалов и дилеров с целью обеспечения более эффективных и конкурентоспособных операций по финансированию.

    Четыре модели трактора «New Generation of Power» привлекают всеобщее внимание на День компании Deere в Далласе. Совершенно новая линейка тракторов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями предлагает больше лошадиных сил, чем модель с двухцилиндровым двигателем, которую компания Deere выпускала более 40 лет.

    Подразделение бытовой техники, теперь называемая Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.

    Открывается административный центр Deere & Company, ныне штаб-квартира компании. Спроектированный финно-американским архитектором Ээро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград.

    Скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 лошадиные силы и «5 тоннами перспективного проектирования».

    John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.

    Добавление в конструкцию складной рамы позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.

    Четыре новые модели трактора Generation II поступают на рынок. Новые модели выводят безопасность и комфорт оператора на новый уровень благодаря особому кузову Sound-Gard.

    Харвестер 743 John Deere объединяет в себе скорость резиновых шин и радиус действия стрелы, прокладывая путь для современных машин.

Сельскохозяйственная техника выпускается в различных странах мира. Наиболее зарекомендовали себя в этой сфере американские производители. Среди них и компания John Deere.

John Deere – фирменный бренд американской корпорации Deere & Company, которая специализируется на выпуске сельхозтехники. Среди продукции компании – тракторы, комбайны, хлопковые комбайны, упаковочные прессы, распылители и т.д. Также ассортимент компании включает оборудование для строительства, лесоводства, дизельные двигатели и трансмиссии для тяжёлой техники. Многообразно представлена продукция и для обработки дачных участков.

Продукты компании отмечены фирменным знаком – вымпелом зелёного цвета с жёлтым окаймлением, в центре которого расположен жёлтый бегущий олень. Лозунг компании – «Никто не может бегать, как олень» — придуман копирайтером Бобом Райтом, который использовал в нём игру слов. В английском слово «олень» («deer») звучит так же, как и фамилия основателя фирмы Джона Дира (John Deere).JCB 4CX

История компании

История бренда началась ещё в 1837 году, когда кузнец Джон Дир открыл магазин в Гран Детуре (штат Иллинойс). Основной продукцией его были плуги из литой стали, вилы и лопаты, занимался он и ремонтом инвентаря. Уже тогда его инструменты отличались особым качеством – стальные плуги не загрязнялись и не изнашивались так быстро, как деревянные и железные, которыми пользовались фермеры.

Тем не менее, производство плугов продвигалось медленно, и Джон Дир решил отступить от традиционной для того времени бизнес-модели – изготовления на заказ – и начал производство инвентаря для экспонирования. Таким образом, покупатели видели готовые образцы продукции и могли их попробовать в деле. Такое новшество благоприятно отразилось на успехах Дира в торговле. Слава о его плугах очень быстро распространилась за пределами Гран Детура.

В 1842 Джон Дир стал партнёром Леонарда Андруса, с которым вместе построил фабрику по изготовлению плугов. Успех предприятия заставил Дира построить уже самостоятельно новую фабрику в Молине (Иллинойс), чтобы иметь доступ к железной дороге и водному сообщению по реке Миссисипи.

В 1886 году, когда компанию после смерти Джона возглавил его сын – Чарльз Дир, среди продукции компании было самое разнообразное сельхоз оборудование. Помимо плугов выпускались фургоны, сеялки, культиваторы.

В 1912 президент Deere&Company Уильям Баттеруорт (зять Чарльза), который сменил Чарльза Дира после его смерти в 1907, обратился к производству тракторов. Сначала в компании экспериментировали с созданием собственных моделей тракторов, самой успешной из которых была полноприводная Dain. Однако после приобретения компании Waterloo Gasoline Engine в 1918 году, которая на мощностях Deere & Company произвела трактор Waterloo Boy, приоритетной стала именно эта модель. Впоследствии она была представлена как «John Deere Model D».

К 21 веку компания распространила сеть своих производств по 27 странам на всех континентах. Продукция пользуется популярностью и мировым признанием.

Актуальные серии тракторов

В настоящее время компания представляет тракторы шести серий.

Серия 6B отличается замечательным внешним видом, надёжностью и универсальностью. Техника оснащена только самыми необходимыми функциями – ничего лишнего. Высокое качество и производительность позволяют ей возделывать почву, культивировать, распространять удобрения и вести борьбу с вредителями. Хорошо подходит для работы в поле, во дворе дома, на пастбище, для транспортировки.

Серия 6D отличается стильностью, отличными характеристиками и производительностью. Подходят для заготовки сена, покосов, выравнивания проездов – для всех необходимых задач.

Тракторы серии 6М помогут работе во всех областях сельского хозяйства. Из нововведений серии – двигатель высокой эффективности PowerTech E, полнорамная конструкция для уменьшения уровня вибрации и общей массы техники, улучшенная гидравлика с закрытым центром для лучшей работы с прицепами.



Серия 7030 отличается высокой производительностью при работе в поле и высокими ходовыми характеристиками на дороге. Даже на малых оборотах двигателя скорость трактора может держаться на уровне 40 км/ч. Достигается это благодаря новому типу силового агрегата — PowerTech Plus, который позволяет экономить топливо. Модели серии

В технику встроена система управления, контроля и фиксации данных.

Новейшие модели тракторов представлены в серии 8R/8RT. Они отличаются особой выносливостью, приспособленностью к полноценной не только дневной, но и ночной работе. Особенности серии – наличие 9-литрового двигателя PowerTech, круговая система освещения, наличие консоли «Командный центр», помогающей достичь максимальной производительности.

Серия 9R предлагает полноприводные сверхмощные тракторы, предназначенные для самых тяжёлых работ без снижения производительности. Внизу представлено видео отзыв о тракторе John Deere 9R.

Видео трактор Джон Дир (John Deere) в работе.

Приоритеты потребителей

Среди всех производимых моделей тракторов наиболее популярны универсальные и проверенные временем рабочие лошадки 6930 из серии 6B, 6130D – ведущая модель серии 6D, а также 7830 и 7930 из серии 7030. Техника John Deere постоянно ориентируется на потребности клиентов, представляя максимум в определённой сфере. А тракторы американской корпорации – воплощение традиций, универсализма, практичности, совмещённых с необходимыми новациями и цена трактора Джон Дир (John Deere) всегда соответствует его качеству. Купив трактор Джон Дир (John Deere) вы становитесь обладателем трактора, который отвечает самым современным технологиям.

Deere&Company — одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация — это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.

История

Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам — первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится про­мышленником и начинает историю необыкновенного успеха машино­строителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет назва­ние Deere&Company, а через год от­крывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чёт­ким разделением на географические зоны.

Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании по­бедой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт — плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.

В 1876 году уже известный фер­мерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом ком­пании.

В 1880 году начинается и много­летняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока при­бывает первая партия плугов в коли­честве 900 штук.

В 1910 году Deere&Company объ­единяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.

Экономический спад 1920-х го­дов — период повального банкрот­ства фермеров, уход из сектора про­изводителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere пережива­ет стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухци­линдровый трактор, мгновенно за­воевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фер­мерского оборудования.

1920-е годы — время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве по­мощи послереволюционной осла­бленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколь­ко тракторов, — и дальнейшие постав­ки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.

Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее по­нимание необходимости развития собственного сельскохозяйствен­ного машиностроения привело к строительству крупных специали­зированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны фа­культетов сельскохозяйственного машиностроения.

С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается рез­кий рост механизации сельского хо­зяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.

Послевоенное десятилетие - период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, вы­купается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются соб­ственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.

В 2000 году Deere&Company объ­явила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изо­бражён прыгающим вверх, а не вниз.

История John Deere — это история людей, географии, машин. Ценности компании — это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, вопло­щённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.

Трактор 7830

…И СОВРЕМЕННОСТЬ

Продолжая многолетнюю историю контактов с Россией, начатую еще в 1880 году, Deere&Company открыва­ет новую страницу сотрудничества: в 2003 году в Москве начинает работать торговое представительство компа­нии, а через два года запускается сбо­рочное производство в Оренбурге.

Цель деятельности Deere&Company в нашей стране — не безусловное уве­личение продаж своей продукции, а создание самой успешной дилерской сети с опорой на стратегию «Дилер за­втрашнего дня». Клиенты становятся более требовательными, инвестируя в сложные машины и передовые тех­нологии. Deere&Company на сто про­центов отвечает этим требованиям, создавая интегрированные склады запасных частей, делая сервис мак­симально доступным и эффективным, уделяя огромное внимание професси­ональному становлению и росту своих сотрудников.Официальный дилер John Deere — это не только проводник идей компа­нии, но и партнёр по продаже и обслу­живанию техники, это оборудованные в соответствии с высокими требо­ваниями Deere&Company сервисные центры для осуществления клиент­ской поддержки на местах. Благодаря этому компания имеет регулярную и действенную обратную связь, что по­зволяет своевременно улавливать на­строение клиента и предлагать ему бо­лее выгодные условия сотрудничества.

ООО «Агротрейд Техником» — но­вый дилер Deere&Company по по­ставкам сельскохозяйственной тех­ники и запасных частей в Самарской области. Новый дилер — это новый шаг в истории большой компании, новое видение пути развития, новые возможности. С опорой на техноло­гии и производственные мощности John Deere в Самаре создана единая команда квалифицированных спе­циалистов, в которую входят менед­жеры продаж техники и запасных ча­стей, сотрудники склада, сервисные инженеры и технические работники. Создан надёжный отдел обработки документации для ежедневной рабо­ты по сопровождению сделок.

Дилерский центр оснащён совре­менным оборудованием, позволяю­щим быстро и точно диагностировать технику клиентов и производить ее ремонт, а специалисты сервисной службы готовы проводить консуль­тации дистанционно и на месте. Осознавая значимость предпро­дажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, дилерский центр уделяет большое внимание совершенствованию соб­ственных компетенций. Наши сотруд­ники в течение года проходят пла­новое обучение в образовательном центре John Deere в г. Домодедово.

В распоряжении специалистов ООО «Агротрейд Техником» имеется информация о парке сельскохозяй­ственной техники в регионе, что по­зволяет формировать склад запас­ных частей для всех моделей техники John Deere. Клиенту предлагаются только оригинальные компоненты и смазочные материалы. Запасные части — это не только производство и продажа, это также надёжные и развивающиеся взаимоотношения с клиентом. Самарский представитель компании John Deere выстраивает взаимовыгодные стратегические от­ношения с каждым клиентом, для этого создан полностью оснащённый склад, позволяющий в самые корот­кие сроки гарантировать получение и установку нужной детали на технику клиента. Тесные взаимоотношения с компанией John Deere обеспечивают ООО «Агротрейд Техником» доступ к самому крупному в Европе склад­скому комплексу запасных частей и значительно снижают риски срывов или задержки поставок клиенту. Са­марские специалисты гарантируют высокопрофессиональное обслужи­вание и необходимые консультации при каждом обращении в компанию.

«Агротрейд Техником» воспри­имчив к переменам рынка, требова­ниям клиентов, их ожиданиям. Опыт и компетенция компании ориенти­рованы на потребности клиента, на помощь в выборе того, что поможет решить его проблемы и достичь по­ставленных им целей.

Мы понимаем «зачем», поэтому знаем «как»!

На пути к 100-летнему юбилею собственного производства тракторов


В 1888 году Deere&Company начали выпуск секционных плугов, которые буксировались тракторами с паровыми двигателями. «Паровой век» этих машин с момента их появления на американских полях продлился около тридцати лет, и только в самом конце первой мировой войны Deere&Company покупает предприятие по производству тракторов с двигателем внутреннего сгорания Waterloo Boy. Но по продажам в первый год компания уступает в шесть раз своему конкуренту Ford Motor Company. Тем не менее, именно тракторы сразу становятся главным продуктом в линейке компании.

Через пять лет на рынок выходит модель «D» — первый двухцилин­дровый трактор с именем John Deere, который становится популярным с первого же дня выпуска и на протя­жении последующих тридцати лет. В 1925 году начинается разработ­ка универсального трактора GP, и в дальнейшем считанные годы уходят у компании на то, чтобы раз за разом совершать прорыв в технологиях. В конце 1920-х годов на рынок выходит первый трактор с тремя колёсами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеёй задних колёс, позволяющей обойти две борозды, — трактор для пропаш­ных культур GP Wide-Tread.

В самый разгар Великой депрес­сии компания энергично занимается развитием собственной продукции, и в 1934 году в производство запускается трактор модели «А». Аналогичная, но меньшая по размерам модель «В» по­является уже в 1935 году. Эти машины становятся самыми популярными за всю историю компании, оставаясь в производстве вплоть до 1952 года.

В годы войны Deere&Company производит тракторы для нужд ар­мии, амуницию, детали самолётов, грузовые и прачечные передвижные модули. Но уже через два года по­сле окончания войны на новом заво­де John Deere в Дубуке, штат Айова, построен трактор модели «М». Чуть позже эта модель становится доступ­ной в гусеничной модификации и по­лучает название «МС». После добав­ления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером. В это же время в производство по­ступает первый дизельный продукт John Deere — трактор модели «R».

С начала 1960-х годов John Deere усиливает своё присутствие в разных странах мира: в 1961 году открывает­ся завод по производству тракторов в Аргентине и новое предприятие по производству двигателей во Франции. В 1977 году соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под мар­кой John Deere. В 1981 году завод John Deere по производству тракторов в Уотерлу начал работать в полную мощность.

В начале 1990-х годов благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе.

В 2010 году открывается произ­водство в городе Домодедово — са­мый крупный инвестиционный про­ект John Deere на территории России, включающий производственный центр и дистрибуционный склад за­пасных частей для обслуживания клиентов в России, странах СНГ, а также в других ближайших регионах.

R-ешения в пользу клиента

Тракторы серии 8R и 9R значи­тельно отличаются дизайном и удоб­ством управления, особое внимание уделяется форме, эргономике, шумо- изоляции кабины. Внутри салона уста­новлена система климат-контроля. Совместно с CommandCenter проду­манное освещение снаружи обеспе­чивает отличную видимость вокруг трактора и даёт возможность рабо­тать на тракторе в любое время суток. Переработанная гидравлическая си­стема тракторов John Deere позволяет затрачивать минимальные усилия при управлении и делает машину чуткой и очень послушной. Интегрированная шина трансляции данных стандарта ISOBUS осуществляет работу с со­временными прицепными орудиями без дополнительных устройств с по­мощью монитора трактора.

Все тракторы John Deere снабже­ны двигателями собственного про­изводства John Deere PowerTechPlus, которые разработаны специально для условий сельского хозяйства. В двига­телях используется топливная система японского производства, адаптиро­ванная к качеству российской солярки.

Тракторы John Deere оснащают­ся автоматической ступенчатой ко­робкой передач AutomaticPowerShift. Устройство данной КПП таково, что её шестерёнки находятся в перма­нентном сцеплении с фрикционными муфтами, а управление поступает от привода электрогидравлическо­го типа. Это всё входит в обычную штатную комплектацию трактора John Deere. Коробка передач класса AutomaticPowerShift была разработа­на для использования при высоких нагрузках, когда необходимо подать большой крутящий момент на веду­щий мост. КПП AutomaticPowerShift разработана таким образом, что име­ет практически совершенный баланс передач, так что возможность даже случайных наслоений и заклинивания их друг с другом невозможна. В ав­томатическом режиме коробка пере­дач класса AutomaticPowerShift при­меняется в режиме транспортировки или работ в поле. Её использование помогает оптимизировать расход го­рючего, избежать перегрузки мотора и в целом повысить эффективность работы трактора John Deere.

Модельный ряд тракторов серии 8R снабжён ведущим передним мостом MFWD (серия 1500), имеющим шарнир­ное присоединение к корпусу трактора John Deere 8330. На переднем мосту MFWD серии 1500 есть возможность установить спаренные колеса.

Для функционирования с механиз­мами и активными рабочими органами тракторы John Deere оборудуются за­дним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с числом шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с числом шлицев 20. Задний ВОМ имеет штатные режимы работы на 540/1000 об./мин. Применение того или иного хвостовика ВОМ зависит от необходимой мощности, потребляе­мой сельхозтехникой. Так, 6-шлицевой хвостовик — до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик — до 150 л.с. и 20-шлицевой хвостовик — свыше 150 л.с.

У тракторов John Deere конструк­ция гидросистемы спроектирована на основе управляемого насоса с учётом уровня нагрузки. Основной гидравлический насос пропускной способностью 160 л/мин. позволяет достигнуть высокой скорости подачи масла к потребителям, расположен­ным вовне. Для работы с прицепами и прочей сельхозтехникой, снабжённой гидроприводами, для которых необхо­дима более высокая скорость отдачи, существует возможность смонтиро­вать насос с повышенной пропускной способностью 227 л/мин. В гидравли­ческую систему тракторов John Deere может входить от 3 до 8 гидрораспределяющих секций, оснащённых внеш­ними гидровыводами для подключе­ния к потребителям вовне. Данные секции управляются золотниками при помощи электрогидравлики. Отли­чительной особенностью является то, что работу каждой секции можно про­граммировать отдельно.

Для эффективного функциони­рования с задненавесными сель­скохозяйственными механизмами тракторы John Deere оснащаются до­полнительной гидронавесной систе­мой, способной работать с тоннажем от 4500 до 13000 кг.

Тракторы John Deere могут ком­плектоваться 3-точечной навеской раз­личных категорий. В тракторах до 9-й серии имеется возможность смонтиро­вать спереди навеску категории 3, спо­собную работать с грузами до 5900 кг.

Гидронавесная система тракторов John Deere оснащена силовым пози­ционным балансиром для автоматического регулирования той глу­бины, на которой проис­ходит работа с почвой. Система HSC позво­ляет стабилизировать глубину обработки при пробуксовке техники.

Тракторы серии 8R и 9R имеют модифи­кации на гусеничном ходу. Все тракторы John Deere оснащены системой автоматизи­рованного управления — GreenStar AutoTrac на базе GPS с необходи­мостью выбора только точности сиг­нала.

Интеграция техники John Deere и технологий AMS (системы точного земледелия) даёт сельхозпроизводи­телю не только возможность отслежи­вать перемещение машин, но и ключ к принятию взвешенных решений. Будучи источником сбора и докумен­тирования всех данных, встроенное программное обеспечение GreenStar AutoTrac, GreenStar Parallel Tracking, GreenStar RTK, FieldDoc позволяет получать, обрабатывать и хранить данные о границах участков полей, используемых технологиях почвообработки, проводимом опрыскивании, нормах внесения удобрений и СЗР, посевном материале, объёме и усло­виях выполненных работ, действиях оператора и многое другое. Так, точ­ная оценка рентабельности прове­дённой работы ведёт к ежедневному повышению производительности в поле. Инвестируя в новейшие техно­логии John Deere, производитель за­ставляет работать на себя не только машины, но и огромное количество получаемой информации.

Статья подготовлена Ю.Яналиевой и С.Фадеевым по материалам, предоставленным компанией John Deere Agricultural Holdings Inc.

История кузнеца по имени Джон Дир и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.

Джон Дир родился 7 февраля 1804 года в Вермонте, где он провел свое детство и отрочество, закончил школу и прошел четырехлетний курс обучения кузнечному делу. В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.

Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Будущее для молодого амбициозного человека представляло собой довольно мрачную картину. Большинство уроженцев из Вермонта эмигрировали в Западные штаты. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс, основанном выходцами из Вермонта. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.

Ему тогда предстояло много работы - изготовление подков для лошадей и рогатого скота, ремонт плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря для фермеров. Именно от фермеров Джон узнал о том, что они испытывают трудности с обработкой вязких почв прерий. Стальные плуги, которые они захватили с собой из Восточных штатов, были предназначены для легких песчаных почв. Плужная обработка почвы стала медленной и трудоемкой операцией вследствие чего многие пришли в уныние и размышляли о дальнейшем переезде в другие штаты. Джон Дир тщательным образом изучил проблему и пришел к выводу, что правильная форма и отвал плуга должны привести к его самоочищению от вязкой почвы. Так в 1837 году был создан стальной плуг уникальной конструкции, который успешно прошел полевые испытания. Этот плуг стал одним из первых примеров изготовления сельскохозяйственной техники специально по заказу покупателей.

Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Один из партнеров основателя как-то выразил свое недовольство по поводу постоянных изменений дизайна изделий, сославшись на то, что фермеры будут вынуждены покупать те плуги, которые будут производиться компанией. В ответ на это Джон Дир заметил, что «фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает это за нас, а мы потеряем бизнес». С тех пор «Дир энд Кампани» непрерывно продолжала улучшать свою продукцию. В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии - президента компании.

Чарльз Дир был выдающимся бизнесменом, основавшим филиалы компании и сеть независимых дилеров по розничной продаже техники. К 1907 году корпорация уже производила целый ряд стальных плугов, культиваторов, сеялок и проч. Во время работы третьего по счету президента предприятия в состав «Дир энд Кампани» вошли шесть независимых производителей сельскохозяйственной техники, что позволило корпорации производить всю линейку сельскохозяйственного оборудования. В 1918 году компанией был выкуплен завод по производству тракторов в Ватерлоо, штат Айова.

В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира - Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.

Под руководством Уильяма Хьюитта, возглавлявшего компанию с 1955 по 1982 г., предприятие переживало период стремительного взлета. Производственные и маркетинговые операции были налажены на глобальном уровне в различных странах. Компания стала ведущим производителем сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также техники по уходу за парками и газонами в мире.

Роберт Хэнсон, преемник г-на Хьюитта, работал в компании в период достаточно сложной экономической ситуации и острой конкурентной борьбы. Под его влиянием корпорация обрела динамичную гибкую структуру и вышла на новый уровень продаж, поставив рекордные показатели в последние три года десятилетия.

Ханс Бечерер был избран председателем совета директоров в 1990 г. Он продолжил развивать международные операции. Шесть раз за карьеру г-на Бечерера прибыль компании достигала рекордных показателей. В августе 2000 года он ушел на пенсию. В этом время руководителем компании становится Роберт В.Лэйн, обладающий богатым опытом работы в организации «Джон Дир», включая руководство сельскохозяйственным подразделением компании и ее кредитной организацией

История в цифрах:

1837
Джон Дир изобретает первую экономически выгодную модель самоочищающегося стального плуга.

1848
Джон Дир переносит штаб-квартиру компании из Гранд-Детур в Молин, штат Иллинойс.

1868
Создается концерн, носящий название «Дир энд Кампании».

1918
Приобретение «Ватерлоо Газолин Энджин Кампани» (собственность «Ватерлоо Бой Тракторз») становится началом деятельности «Джон Дир» в области тракторостроения.

1956
Купив компанию «Хайнрих Ланц АГ» в Германии и товарищество в Мексике, «Джон Дир» закладывает первый камень на пути обретения статуса международной корпорации.

1958
«Джон Дир Кредит Кампани» начинает свою деятельность по финансированию приобретения оборудования «Джон Дир» внутри страны.

1963
«Джон Дир» расширяет спектр производимой продукции, добавив в свой ассортимент машины для ухода за газонами и для обработки земли.

1966
Объем продаж продукции «Джон Дир» впервые превысил 1 миллиард долларов.

1973
Фермерские хозяйства процветают, растет и спрос на сельскохозяйственную технику. Общий объем продаж продукции «Джон Дир» впервые достигает 2 миллиарда долларов.

1979
Число людей, занятых в компании, достигает рекордного за все это время показателя — 65392. Объем продаж достигает 5 миллиардов, доходы составляют 310 миллионов долларов — обе суммы являются рекордными.

1998
Чистый доход компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.

2000
Руководителем компании становится Роберт В. Лэйн. «Джон Дир» приобретает компанию «Тимберджек» - ведущего мирового производителя оборудования для лесных хозяйств.