Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Лиса из BlackPink – амбассадор BVLGARI, Celine, Mac Cosmetics

«Макнэ» или самая молодая участница группы BlackPink Лиса известна своими танцевальными навыками и мощным рэпом. Из четырех участниц в Instagram у нее больше всего подписчиков, и это можно объяснить ее сильной и харизматичной личностью. Благодаря этому она стала глобальным послом нескольких брендов.

1. BVLGARI

24 июля 2020 года Лиса из  BLACKPINK была официально объявлена ​​послом бренда BVLGARI. BVLGARI – итальянский бренд класса люкс, известный своими украшениями, часами, парфюмерией, аксессуарами и изделиями из кожи.

Лиса в BVLGARI
BVLGARI

Прежде, чем она была официально объявлена ​​новым послом бренда, Лиса в сотрудничестве с BVLGARI делала фотосессию для журнала. А также присутствовала на запуске BVLGARI в Сеуле в 2019 году.

Сначала Лиса снялась в журнале Harper’s BAZAAR Thailand в выпуске за май 2019 года в сотрудничестве с BVLGARI Collection B.zero1.

Лиса в журнале BAZAAR
Harper’s BAZAAR Thailand

Также артистка посетила презентацию коллекции часов BVLGARI Serpenti Seduttori Watch 29 октября 2019 года в Сеуле.

Недавно во время фотосессии BLACKPINK с выпуском журнала VOGUE Korea Magazine за март 2020 года, фотосессия Лиcы также прошла в сотрудничестве с BVLGARI.

2. Celine

Селин в 2020 году заключили партнерство с Лисой: французский дом моды объявил звезду K-pop своим новым глобальным послом, первым при Эди Слимане, возглавившем Celine в 2018 году.

Лиса и партнерство с Celine
Celine

Хотя Лиса и раньше посещала показы на подиумах Селин, ее выступление в качестве нового лица бренда выводит их отношения на совершенно новый уровень. Эди Слиман даже сфотографировал ее для серии черно-белых портретов.

«Для меня Селин не имеет себе равных, а Эди Слиман обладает многогранным талантом – от дизайна одежды до фотографии», – сказала Лиса. «Он создает этот редкий, невероятный и желанный мир через свое видение. Я всегда вдохновляюсь его работой. Для меня действительно большая честь и удовольствие работать с Эди в качестве первого посла Селин».

Celine
Celine

В 2020 году Лиса была официально названа послом одежды и аксессуаров бренда. Но в этом году она дебютировала в шоу Селин весна / лето 2022 года. Теперь она также новое лицо его парфюмерии.

Celine
Celine

3. MAC Cosmetics

Также Лиса в 2020 году была объявлена ​​новым глобальным послом бренда MAC Cosmetics, став первой женщиной-айдолом K-Pop, назначенной в качестве таковой.

Лиса и MAC Cosmetics
MAC Cosmetics

Согласно пресс-релизу бренда, Лиса была выбрана представлять «культовые коллекции MAC, ключевые кампании и инновационные программы» с октября 2020 года. Лиса подписала долгосрочное партнерство с любимым брендом косметики, а также будет выступать в роли «музы» для предстоящих инновационных проектов MAC.

«Я всегда была большим поклонником MAC! Мне нравится, как бренд превращает макияж в форму самовыражения, которая всегда дает мне большую уверенность на сцене. Вместе с MAC я рада расширить возможности аудитории, поскольку в основе нас обоих – индивидуальность и разнообразие», – сказала сама Лиса о новом партнерстве в пресс-релизе. А также добавила: «Для меня большая честь сотрудничать с брендом. Я взволнована и с нетерпением жду этого».

Лиса и MAC Cosmetics
MAC Cosmetics

Согласно MAC, Лиса будет сотрудничать с визажистами бренда, чтобы «продемонстрировать свой фирменный внешний вид, поделиться секретами красоты, режимами ухода за кожей и образом жизни с поклонниками MAC».

Лиса и MAC Cosmetics
MAC Cosmetics

Мировая суперзвезда имеет красивую внешность и безупречное чувство моды, что сделало ее идеальным партнером. «MAC постоянно стремится к непревзойденному творчеству и профессиональному опыту», – заявили представители бренда. «Лиса, известная своими харизматическими, смелыми сценическими выступлениями и установлением тенденций в сфере красоты, моды и музыки, не только разделяет глубокую связь с давними ценностями MAC, но и служит источником вдохновения для постоянно развивающегося бренда».

комментарии